Новости
01.05.12
Открытие сайта!

Открыт новый сайт компании "Ресита", на страницах которого представлена продукция...

Предназначение Omnicomm

 

Omnicomm Profi и Omnicomm Optim

Omnicomm Profi и Omnicomm OptimКомпания Omnicomm представила потребителям новую серию бортовых терминалов. Omnicomm Profi предназначен для установки на технике, работающей в тяжелых условиях. Терминал удовлетворяет требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285, предъявляемым к бортовому оснащению транспортных единиц категории N (перевозка опасных грузов) и категории M (пассажирские коммерческие перевозки).

Omnicomm Optim соответствует той части документа, которая касается категории M (пассажирские коммерческие перевозки). Он прекрасно подходит для установки на транспортных средствах (установка глонасс), используемых в обычных условиях, где к оборудованию не предъявляются какие-либо специфические требования. Тем не менее Optim сохранил все основные черты, обеспечивающие надежную работу, чем выгодно отличается продукция Omnicomm.

Технические особенности двух представленных терминалов имеют много сходных характеристик:

  • ГЛОНАСС/GPS приемник с 32 каналами;
  • использование GPRS для передачи данных;
  • бортовая сеть в качестве источника питания (выдерживает напряжение до 60 В, высоковольтные помехи, подачу обратного напряжения), может работать от резервной встроенной или внешней батареи;
  • возможность дистанционного GPRS- и SMS-управления;
  • вмонтированный аудиоусилитель голосовой связи;
  • бортовой самописец на 100000 событий.

В отличие от Omnicomm Optim, Omnicomm Profi, как предназначенный для работы в экстремальных условиях, имеет специфические особенности:

  • усиленная защита и прочность корпуса; степень пылевлагозащищенности по ГОСТу: IP51;
  • возможность использования при температурах от -60 до +40°С;
  • крышка, защищающая разъемы от внешних воздействий;
  • датчик вскрытия корпуса.

Также имеются общие для обоих терминалов возможности подключения устройств:

  • наличие стандарта для автомобильной автоматики CAN, позволяющего снимать показатели работы двигателя напрямую с бортового компьютера;
  • USB для расширения возможностей настройки терминала;
  • вход измерителя уровня топлива LLS-AF;
  • стандартные входы: тревожная кнопка, обороты двигателя, зажигание и т. д. ;
  • аудио вход-выход для поддержания голосовой связи.

Profi отличается от Optim'а наличием расширенных функций:

  • возможность подключения 6 цифровых датчиков уровня топлива LLS против 2 у Optim'а;
  • наличие указателя уровня топлива LLD, вспомогательного оборудования, фото-камеры;
  • интерфейс 1-wire, дающий возможность использовать программу идентификации водителя;
  • 4 универсальных входа для подсоединения любых устройств, в то время как у Optim'а такой вход 1;
  • выход питания измерителей LLS (стабилизированный).


...на главную