Omnicomm Profi и Omnicomm Optim
Компания Omnicomm представила потребителям новую серию бортовых терминалов. Omnicomm Profi предназначен для установки на технике, работающей в тяжелых условиях. Терминал удовлетворяет требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285, предъявляемым к бортовому оснащению транспортных единиц категории N (перевозка опасных грузов) и категории M (пассажирские коммерческие перевозки).
Omnicomm Optim соответствует той части документа, которая касается категории M (пассажирские коммерческие перевозки). Он прекрасно подходит для установки на транспортных средствах (установка глонасс), используемых в обычных условиях, где к оборудованию не предъявляются какие-либо специфические требования. Тем не менее Optim сохранил все основные черты, обеспечивающие надежную работу, чем выгодно отличается продукция Omnicomm.
Технические особенности двух представленных терминалов имеют много сходных характеристик:
- ГЛОНАСС/GPS приемник с 32 каналами;
- использование GPRS для передачи данных;
- бортовая сеть в качестве источника питания (выдерживает напряжение до 60 В, высоковольтные помехи, подачу обратного напряжения), может работать от резервной встроенной или внешней батареи;
- возможность дистанционного GPRS- и SMS-управления;
- вмонтированный аудиоусилитель голосовой связи;
- бортовой самописец на 100000 событий.
В отличие от Omnicomm Optim, Omnicomm Profi, как предназначенный для работы в экстремальных условиях, имеет специфические особенности:
- усиленная защита и прочность корпуса; степень пылевлагозащищенности по ГОСТу: IP51;
- возможность использования при температурах от -60 до +40°С;
- крышка, защищающая разъемы от внешних воздействий;
- датчик вскрытия корпуса.
Также имеются общие для обоих терминалов возможности подключения устройств:
- наличие стандарта для автомобильной автоматики CAN, позволяющего снимать показатели работы двигателя напрямую с бортового компьютера;
- USB для расширения возможностей настройки терминала;
- вход измерителя уровня топлива LLS-AF;
- стандартные входы: тревожная кнопка, обороты двигателя, зажигание и т. д. ;
- аудио вход-выход для поддержания голосовой связи.
Profi отличается от Optim'а наличием расширенных функций:
- возможность подключения 6 цифровых датчиков уровня топлива LLS против 2 у Optim'а;
- наличие указателя уровня топлива LLD, вспомогательного оборудования, фото-камеры;
- интерфейс 1-wire, дающий возможность использовать программу идентификации водителя;
- 4 универсальных входа для подсоединения любых устройств, в то время как у Optim'а такой вход 1;
- выход питания измерителей LLS (стабилизированный).
|